Проверьте, работают ли весы в ручном режиме, если да, то:
- Весы работают со смарт-устройствами под управлением iOS 7.0 или выше (iPhone 4S или выше), а также Android 4.5 или выше.
- Переустановите приложение AGU, перезагрузите смартфон, убедитесь, что Ваш смартфон подключен к сети ИНТЕРНЕТ и включено соединение Bluetooth (версия 4.0 или выше), выключите и снова включите весы.
- Убедитесь, что только одно устройство подключается к весам по беспроводной связи Bluetooth.
- Если весы не работают в ручном режиме, обратитесь пожалуйста в ближайший сервисный центр для получения консультации.
Вот еще несколько советов, которые помогут быстро восстановить работу прибора:
· проверьте, включено ли соединение по беспроводной связи в вашем устройстве;
· проверьте, работают ли весы и находятся ли они в пределах зоны действия или приема сигнала беспроводной связи;
· проверьте исправность батареек и замените их при необходимости;
· выйдите из приложения и перезапустите его;
· перезагрузите смартфон и снова настройте соединение с устройством.
Если Вы исключили все вышеназванные причины, а проблема осталась, обратитесь, пожалуйста, в сервисный центр.